- Политика возврата
1.1 Пожаловаться на заказ клиент (далее - Получатель) нашего магазина имеет возможность в течение суток (24 часов) с момента получения заказа.
1.2. Все жалобы мы принимаем по электронному адресу: flowersstory.com.ua@gmail.com.
1.3. В теле письма нужно обязательно указать:
- номер заказа и причины возврата;
- контактный номер телефона;
- добавить фото, подтверждающие факт ненадлежащего качества услуги.
1.4 Компания (далее – Исполнитель) в течение суток (24 часов) после получения жалобы уведомляет Получателя о ее получении и в течение следующих 10 рабочих дней проводит внутреннее расследование, после чего предоставляет заказчику ответ о возможности или невозможности возврата.
1.5 Анонимные жалобы и жалобы, содержащие ненормативную лексику или обиды, к рассмотрению не принимаются. Также общение прекращается со стороны Исполнителя услуги, если ответ от клиента отсутствует в течение 10 суток.
2.Причины возврата.
2.1 Товар некачественный или отсутствуют все составляющие заказа.
2.1.1. В случае, если в момент доставки заказа Получателю цветы были не свежие, последний имеет право их заменить. Важно! К жалобе обязательно следует приложить фотоподтверждение факта некачественных цветов.
2.1.2. В случае, когда любая из составляющих цветочной композиции, кроме цветов, выглядит некачественно, Исполнитель заменяет ее бесплатно.
2.1.3. В случае, когда отсутствует какая-либо составляющая заказа, Исполнитель добавляет эту составляющую получателю бесплатно. При этом обращаем внимание на то, что данный пункт не распространяется на бесплатные услуги магазина.
2.1.4. Букеты цветов, цветочные композиции, подарочные корзины, которые были изменены Исполнителем согласно политике замены некоторых составляющих, считаются выполненными и составлеными согласно предложенному составу букета цветов, цветочной композиции, подарочной корзины.
3.Выполнение обязательств Исполнителем
3.1. Исполнитель заявляет о том, что может предоставить услугу фотосъемки получателя в момент вручения цветов и подарков. Но заказ все равно будет считаться выполненным, даже если фотоотчет не был сделан, или сделан в плохом качестве.
3.2. Исполнитель не предоставляет никаких гарантий доставки сообщений смс или email, ведь работа этих сервисов связана как с работой поставщика услуг связи, так и с особенностями работы гаджетов заказчика и правильности заполнения личных данных.
4. Исполнитель и Получатель освобождаются от исполнения обязательств по настоящему соглашению из-за форс-мажорных обстоятельств.